2023     2022     2021     2020     2019     2018     2017     2016     2015     2014     2013     2012     2011     2010     2009     2008     2007     2006     2005     добавить отзыв об отеле


Виктор 09.09.08

Добрый день всем сотрудникам отеля!
Мы отдыхали у Вас всей семьей с двумя маленькмим детьми с 25 августа по 3 сентября в номере № 3. Нам очень понравилось. Действительно, отличный сервис отеля и находщееся в 10-15 метрах от отеля море дают возможность для полноценного отдыха.
Удачи Вам! Спасибо.
С удовольствием приедем к Вам в следующем году.
С уважением,
Виктор.

Приморский Дворик

Здравствуйте, Виктор. Большое спасибо за хорошие слова о нашем пансионате! будем искренне рады встрече с Вами в следующем году! С уважением, администратор Лариса


Сергій 29.08.08

Доброго дня Леонід Васильович(я не помилився?).Дуже сподобався ваш пансіонат!І відгуки по всьому інтернету - практично 100% позитивні.Тому захотілось відпочити саме в "Приморском дворике".А звідси питаня.1.Чи не відбулись зміни в графіці заїздів?І з 2.09 вільний тільки №2?2.Якщо заїзджати з 7.09 в №10 більше ніж на 7 днів-15.09 доведеться переселятись?І останнє питання - за скільки днів бажано бронювати номер? Дякую. Сергій. Київ.

Приморский Дворик

Здраствуйте Сергей! У нас есть еще свобоные номера кроме №2, есть свободные однокомнатный полу-люкс и двух-комнатный номер.Если Вы заселяетесь в № 10 больше чем 7 дней , а 15- го у нас заезд то в этом случае Вам придеться переехать.Если Вам интересны наши предложения, пожалуйста позвоните нам и мы Вам все подробно расскажем.


ВерАчка 12.08.08

Добрый день! Безумно понравились отзывы о вашем частном пансионате. Хотелось бы уточнить, могли бы наши скромные персоны расчитывать на незабываемый отпуск в Вашем месте на период с 30 августа по 13 сентября в однокомнатном полулюксе? Заранее благодарны!

Приморский Дворик

Здравствуйте. К сожалению первый полулюкс освобождается 9.09. 30 августа будут свободны только 1 и 2-х комнатные люксы второго корпуса. Если Вас это интересует, пишите.


Юлиана 22.07.08

В дополнение к нижесказанному про европейский уровень - вопрос... Не появилась ли в пансионате возможность оплачивать проживание на европейском уровне, а именно банковской картой?

Приморский Дворик

Здравствуйте Юлиана! Но с банковскими картами к сожалению, пока , что не дружим.


Павел 21.07.08

Здравствуйте!
Хочу сказать несколько слов об отеле, который мы посетили буквально несколько дней назад. Это место где хочется отдыхать постоянно и забываешь о любых мелочах связанных с пребыванием. Всё крайне уютно, чисто, со вкусом, царит приятная атмосфера, всяческая помощь персонала, любые условия к Вашим услугам. Нет ничего чтобы меня беспокоило кроме воды конечно, но это всеобщая Крымская проблема...

Персонал отзывчив и готов всячески помогать.

Могу также отметить то, что всё происходящее в этом отеле не носит характер "сделать на бытрую руку", лично наблюдал как достраивали рабочие второй корпус и был приятно удивлён слаженности и профессионализму. Обычно строят в крыму быстро и дёшево, тут всё иначе, все постройки имеют продуманный экстерьер и интерьер помещений, да и вся инфраструктура радует.
Думаю только с учётом новых мест имеющейся столовой будет маловато, и кормить будут в две смены или же построят новую.

Итак, хочется сказать огромное спасибо хозяевам "Приморского дворика", администрации и обслуживающему персоналу!!!
Так комфортно в Приморском ещё не было!!!

Верным курсом идёте товарищи! надо отзывать сограждан из Турции и Египта возвращаться к славянским корням и отдыхать в Крыму.
Да цена для многих будет не очень приятной и примерно равной поездки в турцию с авиа перелётом... Но Крым стоит того чтобы ему уделяли время и деньги.

Прецедент создан - отель европейского уровня в Приморском есть!

Спасибо Вам за отдых!

Приморский Дворик

Уважаемый Павел! Большое спасибо за Ваши теплые слова. МЫ рады , что Вам понравилось у нас .Приезжайте к нам еще отдыхать, будем рады Вас видеть!


Сергей 20.05.08

Леонид, подскажите пожалуйста есть ли на территории пансионата кафе или бар? Существует ли возможность самостоятельного приготовления горячего чай/кофе? Может у Вас есть куллеры в номерах или на reception? Спасибо!

Приморский Дворик

Кафе или бара на территории нет (только в проекте). В каждом номере есть электрический чайник. На рецепшене есть кулер. В столовой можно попить чай.


Павел 15.05.08

1)В каком виде происходит у Вас питание, это шведский стол или обслуживание по заранее установленному меню.
2) каков график и продолжительность?
3) если график питания постоянен, имеется ли возможность индивидуальных временных интервалов?
4)спиртное входит в еду? какое?
5)можно ли оплачивать не весь комплекс (завтрак, обед, ужин), а что-либо выборочно и сколько будет стоить разовый приём пищи.
6)в среднем сколько блюд предлагается на выбор

Приморский Дворик

1.Общее меню.
2.Завтрак с 9 до 10, обед с 14 до 15, ужин с 19 до 20.
3. ?
4.В обед подаётся сухое вино.
5.Можно питаться выборочно.
6.Завтрак - 2 блюда, кофе-чай. Обед - 3 блюда, десерт, компот-кофе-чай. Ужин - 2 блюда, выпечка, кофе-чай.


Ярослав 28.04.08

Скажите, а свободные номера могут появится?

Приморский Дворик

Да, свободные номера могут появится в начале мая, когда заканчивается срок внесения предоплаты и возможны отказы.


Ирина 25.04.08

Здравствуйте! Все хвалят ваш пансионат. Хотелось бы отдохнуть у Вас в сентябре с первого числа. Скажите пожалуйста, есть ли еще номера на эту дату. Нас два взрослых человека.

Приморский Дворик

Есть 2-х комнатный люкс со 2 сентября стоимостью 85уе за номер (курс 25, рубли) и 1-о комнатный люкс с 5 сентября стоимостью 70уе.


Андрей 22.04.08

Здравствуйте Леонид Васильевич! В прошлом году отдыхал у вас с семьей - очень понравилось. К сожалению в этом году не успел забронировать номер на август, закрутился на работе, а когда опомнился было уже поздно. Какие перспективы на второй корпус, если сдадите к августу - большая просьба забронировать за мной на недельку, приеду обязательно

Приморский Дворик

Будем иметь Вас в виду.


Контакты

+7 978 114 18 35
+7 978 015 28 80
АР Крым, Феодосия пос. Приморский,
ул. Набережная, 28