2018     2017     2016     2015     2014     2013     2012     2011     2010     2009     2008     2007     2006     2005     добавить отзыв об отеле


Виктор 09.09.08

Добрый день всем сотрудникам отеля!
Мы отдыхали у Вас всей семьей с двумя маленькмим детьми с 25 августа по 3 сентября в номере № 3. Нам очень понравилось. Действительно, отличный сервис отеля и находщееся в 10-15 метрах от отеля море дают возможность для полноценного отдыха.
Удачи Вам! Спасибо.
С удовольствием приедем к Вам в следующем году.
С уважением,
Виктор.

Приморский Дворик

Здравствуйте, Виктор. Большое спасибо за хорошие слова о нашем пансионате! будем искренне рады встрече с Вами в следующем году! С уважением, администратор Лариса


Сергій 29.08.08

Доброго дня Леонід Васильович(я не помилився?).Дуже сподобався ваш пансіонат!І відгуки по всьому інтернету - практично 100% позитивні.Тому захотілось відпочити саме в "Приморском дворике".А звідси питаня.1.Чи не відбулись зміни в графіці заїздів?І з 2.09 вільний тільки №2?2.Якщо заїзджати з 7.09 в №10 більше ніж на 7 днів-15.09 доведеться переселятись?І останнє питання - за скільки днів бажано бронювати номер? Дякую. Сергій. Київ.

Приморский Дворик

Здраствуйте Сергей! У нас есть еще свобоные номера кроме №2, есть свободные однокомнатный полу-люкс и двух-комнатный номер.Если Вы заселяетесь в № 10 больше чем 7 дней , а 15- го у нас заезд то в этом случае Вам придеться переехать.Если Вам интересны наши предложения, пожалуйста позвоните нам и мы Вам все подробно расскажем.


ВерАчка 12.08.08

Добрый день! Безумно понравились отзывы о вашем частном пансионате. Хотелось бы уточнить, могли бы наши скромные персоны расчитывать на незабываемый отпуск в Вашем месте на период с 30 августа по 13 сентября в однокомнатном полулюксе? Заранее благодарны!

Приморский Дворик

Здравствуйте. К сожалению первый полулюкс освобождается 9.09. 30 августа будут свободны только 1 и 2-х комнатные люксы второго корпуса. Если Вас это интересует, пишите.


Юлиана 22.07.08

В дополнение к нижесказанному про европейский уровень - вопрос... Не появилась ли в пансионате возможность оплачивать проживание на европейском уровне, а именно банковской картой?

Приморский Дворик

Здравствуйте Юлиана! Но с банковскими картами к сожалению, пока , что не дружим.


Павел 21.07.08

Здравствуйте!
Хочу сказать несколько слов об отеле, который мы посетили буквально несколько дней назад. Это место где хочется отдыхать постоянно и забываешь о любых мелочах связанных с пребыванием. Всё крайне уютно, чисто, со вкусом, царит приятная атмосфера, всяческая помощь персонала, любые условия к Вашим услугам. Нет ничего чтобы меня беспокоило кроме воды конечно, но это всеобщая Крымская проблема...

Персонал отзывчив и готов всячески помогать.

Могу также отметить то, что всё происходящее в этом отеле не носит характер "сделать на бытрую руку", лично наблюдал как достраивали рабочие второй корпус и был приятно удивлён слаженности и профессионализму. Обычно строят в крыму быстро и дёшево, тут всё иначе, все постройки имеют продуманный экстерьер и интерьер помещений, да и вся инфраструктура радует.
Думаю только с учётом новых мест имеющейся столовой будет маловато, и кормить будут в две смены или же построят новую.

Итак, хочется сказать огромное спасибо хозяевам "Приморского дворика", администрации и обслуживающему персоналу!!!
Так комфортно в Приморском ещё не было!!!

Верным курсом идёте товарищи! надо отзывать сограждан из Турции и Египта возвращаться к славянским корням и отдыхать в Крыму.
Да цена для многих будет не очень приятной и примерно равной поездки в турцию с авиа перелётом... Но Крым стоит того чтобы ему уделяли время и деньги.

Прецедент создан - отель европейского уровня в Приморском есть!

Спасибо Вам за отдых!

Приморский Дворик

Уважаемый Павел! Большое спасибо за Ваши теплые слова. МЫ рады , что Вам понравилось у нас .Приезжайте к нам еще отдыхать, будем рады Вас видеть!


Сергей 20.05.08

Леонид, подскажите пожалуйста есть ли на территории пансионата кафе или бар? Существует ли возможность самостоятельного приготовления горячего чай/кофе? Может у Вас есть куллеры в номерах или на reception? Спасибо!

Приморский Дворик

Кафе или бара на территории нет (только в проекте). В каждом номере есть электрический чайник. На рецепшене есть кулер. В столовой можно попить чай.


Павел 15.05.08

1)В каком виде происходит у Вас питание, это шведский стол или обслуживание по заранее установленному меню.
2) каков график и продолжительность?
3) если график питания постоянен, имеется ли возможность индивидуальных временных интервалов?
4)спиртное входит в еду? какое?
5)можно ли оплачивать не весь комплекс (завтрак, обед, ужин), а что-либо выборочно и сколько будет стоить разовый приём пищи.
6)в среднем сколько блюд предлагается на выбор

Приморский Дворик

1.Общее меню.
2.Завтрак с 9 до 10, обед с 14 до 15, ужин с 19 до 20.
3. ?
4.В обед подаётся сухое вино.
5.Можно питаться выборочно.
6.Завтрак - 2 блюда, кофе-чай. Обед - 3 блюда, десерт, компот-кофе-чай. Ужин - 2 блюда, выпечка, кофе-чай.


Ярослав 28.04.08

Скажите, а свободные номера могут появится?

Приморский Дворик

Да, свободные номера могут появится в начале мая, когда заканчивается срок внесения предоплаты и возможны отказы.


Ирина 25.04.08

Здравствуйте! Все хвалят ваш пансионат. Хотелось бы отдохнуть у Вас в сентябре с первого числа. Скажите пожалуйста, есть ли еще номера на эту дату. Нас два взрослых человека.

Приморский Дворик

Есть 2-х комнатный люкс со 2 сентября стоимостью 85уе за номер (курс 25, рубли) и 1-о комнатный люкс с 5 сентября стоимостью 70уе.


Андрей 22.04.08

Здравствуйте Леонид Васильевич! В прошлом году отдыхал у вас с семьей - очень понравилось. К сожалению в этом году не успел забронировать номер на август, закрутился на работе, а когда опомнился было уже поздно. Какие перспективы на второй корпус, если сдадите к августу - большая просьба забронировать за мной на недельку, приеду обязательно

Приморский Дворик

Будем иметь Вас в виду.


Контакты

+7 916 192 38 67
+7 978 114 18 35
+7 978 015 28 80
АР Крым, Феодосия пос. Приморский,
ул. Набережная, 28